Адрес 692350, Приморский край, Яковлевский район, ст. Сысоевка, ул. Нефтебаза, 13.

Телефон

95-5-18

Эл. почта neftebaza.detskiisad@yandex.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад?Хотите рассказать о воспитателях?Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

Национальный проект России: Жилье и городская среда.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание и территория детского сада

 

Детский сад построен по типовому проекту, рассчитан на 3группы и является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово – хозяйственную деятельность на основании лицензии  25Л01№0002258,  регистрационный номер 38 от 22.04.2020г, с бессрочным сроком действия.

   Детский сад – это отдельно стоящее здание, в котором имеются специально оборудованные помещения – музыкально-спортивный зал, холлы. Здание детского сада типовое, двухэтажное.  ДОУ имеет удобное транспортное расположение – недалеко автобусная остановка. МБДОУ расположено в центре жилого массива, в окружении жилых домов.    Детский сад расположен вдали от оживленных транспортных магистралей.  На озелененной территории МБДОУ имеются 4  прогулочные игровые площадки, оборудованные для реализации воспитательных, образовательных и оздоровительных задач. Обустройство и оформление внутренних помещений и участка организовано с учетом безопасности жизни и здоровья детей, а также многовариантного их использования.. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники.

В ДОУ имеются: кабинет заведующего,  музыкальный зал,  пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, изолятор, кладовые (2шт.).

На участке детского сада  имеются 3 игровые площадки, оборудованные малыми формами, песочницами, спортинвентарем.

Территория детского сада ограждена забором и поделена на зоны:

- зона застройки (расположено здание детского сада);

- игровая территория (включает в себя прогулочный участок);

- хозяйственная зона.

На прогулочном участке в соответствии с возрастом детей организована развивающая предметно-пространственная среда (спортивные постройки, веранды, песочницы, качели для проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности детей).

На территории детского сада имеются цветники, уход за растениями в которых способствуют трудовому, эстетическому воспитанию дошкольников.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка, включающая: групповую комнату для игр и занятий (игровую), раздевалку (приёмную), спальню, туалетную. В групповой ячейке каждому ребёнку обеспечивается личное пространство: кровать, стул, шкаф для одежды и др. Мебель подбирается в соответствии с ростом и возрастом детей.

Пространство группы разграничено: имеется уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр, игровой уголок (с игрушками, строительным материалом), уголок наблюдений за природой, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.), спортивный уголок, имеющий оборудование, побуждающие к двигательной деятельности (мячи, обручи, скакалки, кегли, и т.д.). Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Помимо групповой ячейки для занятий ребёнку предоставляется специализированное помещение - совмещенный  музыкально-физкультурный зал.

Оборудование помещений безопасно, эстетически привлекательно, носит развивающий характер. Предметно-пространственная организация помещений детского сада создаёт комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

Не имеется

Об объектах для проведения практических занятий

Не имеется 

О библиотеке(ах)

Библиотека расположена в методическом кабинете МБДОУ"Детский сад ст.Сысоевка", содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастомрасположена в методическом кабинете МБДОУ"Детский сад ст.Сысоевка", содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастомрасположена в методическом кабинете МБДОУ"Детский сад ст.Сысоевка", содержит научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.

Оборудование и технические средства, используемые в образовательном процессе:

Компьютер - 1шт.;

Ноутбук -2 шт.;

Фортепиано - 1 шт.;

Проектор - 1 шт.;

Музыкальный центр - 1 шт.;

Музыкальная колонка-1шт.

Принтер - 2 шт.

 

Об объектах спорта

В МБДОУ «Детский сад с.Сысоевка", реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного воспитания имеются следующие объекты спорта:      

1.    Для занятий физической культурой в учреждении имеется спортивный зал, совмещенный с музыкальным залом, расположенный на первом этаже. Воспитанники имеют возможность осваивать ОВД, выполнять ОРУ, обучаться элементам спортивных упражнений.

Для этого в наличии есть спортивное оборудование: мячи различного диаметра, дуги для подлезания, корригирующая дорожка, наборы кеглей, обручи, скакалки детские, шнуры, канат, мешочки для метания, скамейки для ходьбы, подтягивания, кольцеброс и т.д., а также имеюся лыжи.

Для выполнения ОРУ используются флажки, ленты, погремушки, кольца, массажные мячи, обручи, гимнастические палки, веревочки, а также  нестандартное оборудование.

2.   Для совершенствования двигательных навыков педагоги закрепляют в процессе индивидуальной работы с детьми. С этой целью оборудованы уголки здоровья в каждой возрастной группе с необходимым набором спортивного инвентаря.

3.   На территории ДОУ расположены прогулочные площадки, которые содержат стационарное оборудование: стенка для лазания, мишени для бросания мяча, беговые лабиринты, стойки для подлезания, бревно.

 

О средствах обучения и воспитания

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания ДОУ
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ «Детский сад ст.Сысоевка". Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в МБДОУ «Детский сад ст.Сысоевка"средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. Объемные пособия (модели, коллекции, и т.п.);
  2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
  3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Об условиях питания обучающихся

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме.

С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих ДОУ, было разработано десятидневное меню с опорой на «Сборник рецептурных кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях» М.П. Могильный, В.А. Тутельян, 2011 год. Соблюдаются нормы питания, в меню включаются продукты, необходимые растущему организму.

Питание детей осуществляется на основе примерного меню, которое разработано в соответствии с Концепцией государственной политики в области здорового питания населения РФ, указывающей, что организация питания детей принадлежит к числу приоритетных направлений деятельности органов здравоохранения, госсанэпидслужбы и органов образования

В повседневный рацион включены основные группы продуктов – мясо, рыба, яйца, овощи, сахар, хлеб, крупы, молоко и другие продукты. При организации питания учитываются индивидуальные особенности детей, в том числе непереносимость отдельных продуктов или блюд. Для правильной обработки продуктов и сохранения в них необходимых ребенку питательных веществ в дошкольном учреждении созданы все необходимые условия: пищеблок учреждения соответствует всем санитарным и гигиеническим требованиям. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия.

Пищеблок оснащен: 1 электроплита, разделочными столами (3 шт), стеллажами, холодильным оборудованием (холодильник -3 шт, морозильная камера - 1 шт), жарочным шкафом (1 шт), шкафом для хлеба (1 шт). Пищеблок полностью укомплектован кадрами.

Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и старшим воспитателем. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.  Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада и в раздевалке каждой группы вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.

Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличие сопроводительных документов, подтверждающих  происхождение, качество и безопасность продуктов. Между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот  в единой системе ФГИС "Меркурий", системе Честный знак".

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме.

С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих ДОУ, было разработано десятидневное меню с опорой на «Сборник рецептурных кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях» М.П. Могильный, В.А. Тутельян, 2011 год. Соблюдаются нормы питания, в меню включаются продукты, необходимые растущему организму.

Питание детей осуществляется на основе примерного меню, которое разработано в соответствии с Концепцией государственной политики в области здорового питания населения РФ, указывающей, что организация питания детей принадлежит к числу приоритетных направлений деятельности органов здравоохранения, госсанэпидслужбы и органов образования.

В повседневный рацион включены основные группы продуктов – мясо, рыба, яйца, овощи, сахар, хлеб, крупы, молоко и другие продукты. При организации питания учитываются индивидуальные особенности детей, в том числе непереносимость отдельных продуктов или блюд. Для правильной обработки продуктов и сохранения в них необходимых ребенку питательных веществ в дошкольном учреждении созданы все необходимые условия: пищеблок учреждения соответствует всем санитарным и гигиеническим требованиям. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия.

Пищеблок оснащен: 1 электроплита, разделочными столами (3 шт), стеллажами, холодильным оборудованием (холодильник -3 шт, морозильная камера - 1 шт), жарочным шкафом (1 шт), шкафом для хлеба (1 шт). Пищеблок полностью укомплектован кадрами.

Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и старшим воспитателем. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.  Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада и в раздевалке каждой группы вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.

Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличие сопроводительных документов, подтверждающих  происхождение, качество и безопасность продуктов. Между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот  в единой системе ФГИС "Меркурий", система "Честный знак ".

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Диетическое меню в МБДОУ "Детский сад ст.Сысоевка" отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
 
ООО "Яковлевский РЗОП"с. Яковлевка - А.Б. Мурыкин-огурцы соленые;

ООО "Альянс" г. Арсеньев - А.К. Квач-бакалея, кондитерские изделия, овощи, фрукты,сок;

 ООО "ЮТА" г. Арсеньев - Ю.В. Ажарова- куры, мяо, печень, масло , сыр;

ООО"Чугуевский молокозавод"Усадьба"с.Чугуевка- Е.Н.Кушнарева - молочная продукция 

ИП  Д.В.Кропов   г.Уссурийск-яйцо;

ИП Г.Л.Петросян  с.Спасское- хлебобулочные изделия.

По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к заведующему МБДОУ "Детский сад ст.Сысоевка" Рудниковой Татьяне Ивановне.
- по телефону: 8 (423) 71 95518
- письменно на электронную почту:neftebaza.detskiisad@yandex.ru 

Письменно на сайте в форме обратной связи по вопросам питания

 

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинский персонал детского сада (представлен медицинской сестрой учреждения) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

В режиме дня продумана система работы по сохранению и укреплению здоровья детей: 
- проведение закаливающих мероприятий (полоскание горла,  дыхательная гимнастика, обливание холодной водой рук до локтя, босохождение и др.);
- соблюдаются требования СанПина,

- санитарно-гигиенический режим, 
- режим освещения, 
- подбор мебели, 
- тепловой и температурный режим, режим влажных уборок, проветривание помещений, питьевой режим,
- проводятся гимнастика, физминутки, оздоровительные игры и упражнения,  закаливающие мероприятия.
 Наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья являются физкультурные занятия,  досуги, праздники,   проводимые в ДОУ.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ «Детский сад ст.Сысоевка" и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника ( колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), магнитные  доски.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В  МБДОУ «Детский сад ст.Сысоевка" электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусматривается.
Электронное обучение в МБДОУ «Детский саад ст.Сысоевка"предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
В МБДОУ  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет WiFi:
Задачей нашего детского сада является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационнно-коммуникационные технологии обучения.
Внедрение инновационных технологий в коррекционное образование даст возможность улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.
Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным.
В нашем детском саду педагоги используют разнообразное оборудование:
Компьютеры, проектор, мультимедиа.
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:
- Разработка мультимедийных презентаций
- Использование сети Интернет
- Использование компьютерных игр в образовательной  деятельности
- Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, журнала для родителей

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Собственный сайт в сети Интернет  – 1
Электронная  почта – 1
Госуслуги
25.pfdo.ru
VipNet

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
Федеральный портал «Российское образование»Российский общеобразовательный портал
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
Портал «Музеи России»   
Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»    Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики. 
Портал Ресурсы образования создан для тех, кто является профессионалом в сфере дошкольного образования, интересуется современными тенденциями в образовании и активно работает в этой области.
«Дошколёнок.ру» — сайт для воспитателей детских садов
«ДЕТСТВО-ПРЕСС» — одно из ведущих издательств Санкт-Петербурга, выпускающих литературу и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений.
Сайт «Детсад» — сайт создан как место, где пользователи могут обмениваться ценной информацией, касающейся вопросов дошкольного воспитания, делиться своими наработками, выкладывать материалы, которые могут быть полезны воспитателям детских дошкольных учреждений и родителям детей-дошкольников. 
Журнал «Детский сад будущего»  Журнал включает:
опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов